ВПР Математика 4 класс Вариант 3

ВПР Математика 4 класс Вариант 3 Всероссийская Проверочная Работа

1. Найди значение выражения 61−19.

2. Найди значение выражения 20 + 20 :5 −17.

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну конфету и одну плитку шоколада купюрой в 100 руб.?

vpr-matematika-4-3-1

 

Запиши решение и ответ.

4. Электричка из Новгорода в Псков отправляется в 15 ч 40 мин. В какое время электричка окажется в Пскове, если длительность поездки составляет 5 ч 50 мин.? Разницы во времени в городах нет.

5. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника.

 

2) Изобрази на рисунке прямоугольник, имеющий площадь 42 см2 , так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.

 

vpr-matematika-4-3-2

6. Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

vpr-matematika-4-3-3

1) Сколько очков набрал Владимир в третьей игре?

2) В какой игре мальчики вместе набрали больше всего очков?

7. Найди значение выражения 47 ⋅ 6 − 65 000 :500.

8. На пошив одной блузки уходит 80 см ткани, а на пошив одной юбки – 90 см. Из 5 м ткани сшили четыре блузки и несколько юбок. Сколько сшили юбок?
Запиши решение и ответ.

9. На компьютере установлен пароль, состоящий из семи цифр. Цифры идут в порядке возрастания, т. е. каждая следующая цифра больше предыдущей.
Вторая цифра в этом пароле – «3», пятая – «6».

1) Какая цифра в пароле идёт третьей?

2) Перечисли все цифры, которые могут стоять на седьмом месте в пароле.

9. Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении
по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1).
Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?

 

vpr-matematika-4-3-4

Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.
Одно из полей можно использовать как черновик.

vpr-matematika-4-3-5

11. Слава собирался купить 20 конфет, но ему не хватало для этого 3 руб. Тогда Слава купил 15 конфет, и у него осталось 7 руб. сдачи. Сколько стоит одна конфета?
Запиши решение и ответ.

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 Итого
Балл 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18

Ответы

Номер задания Правильный ответ
1 42
2 7
3 8 или 8 руб.
4 21 ч 30 мин.
Допускается любая иная форма
указания времени.
5 пункт 1 28 см2
5 пункт 2  

vpr-matematika-4-3-6

Допускается любой иной чертёж,
удовлетворяющий условию задачи

6 пункт 1 7
6 пункт 2 В четвёртой
7 152
8 2
9 пункт 1 4
9 пункт 2 8, 9
10 vpr-matematika-4-3-7
11 2 руб.

Решения

3. 100 − (30 + 62) = 8 (руб.).

8. 5 м = 500 см
1) 4 ⋅80 = 320 (см) – ткани, необходимой для пошива блузок
2) 500 − 320 =180 (см) – ткани, необходимой для пошива юбок
3) 180 :90 = 2 (юбки).
Должно быть также засчитано решение:
(500 − 80 ⋅ 4):90 = 2 (юбки).

10. Приведён верный рисунок.

vpr-matematika-4-3-7

 

11. Слава собирался купить 20 конфет. Пусть сначала он купил 15 конфет. Тогда по условию у него осталось 7 руб. Теперь ему нужно купить еще пять конфет, причём по условию ему не хватит 3 руб.
Значит, пять конфет стоят 10 руб., а тогда одна конфета стоит 2 руб.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы — 18.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0–5 6–9 10–12 13–18

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Добавить комментарий