Рубрика «ОГЭ Биология»

28. Соотнесение морфологических признаков

Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фию листа ви­но­гра­да. Вы­бе­ри­те ха­рак­те­ри­сти­ки

Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фию листа ви­но­гра­да. Вы­бе­ри­те ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие его стро­е­нию, по сле­ду­ю­ще­му плану: тип листа; жил­ко­ва­ние листа; форма листа; тип листа по со­от­но­­нию длины, ши­ри­ны и по рас­по­ло­же­нию наи­бо­лее ши­ро­кой части; форма края. При вы­пол­не­нии ра­бо­ты ис­поль­зуй­те ли­ней­ку и ка­ран­даш. Демонстрационный вариант ОГЭ 2017 г. – задание 2017 г. – Задание№28 А. Тип листа 1) че­реш­ко­вый …

29. Работа с текстом

Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста «Про­ис­хож­де­ние живых су­ществ»

Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста «Про­ис­хож­де­ние живых су­ществ», от­веть­те на сле­ду­ю­щие во­про­сы. Демонстрационный вариант ОГЭ 2017 г. – задание 2017 г. – Задание№29 1) Какое обо­ру­до­ва­ние ис­поль­зо­вал в своем экс­пе­ри­мен­те Ф. Реди? 2) Что было объ­ек­том ис­сле­до­ва­ния в опы­тах Л. Па­сте­ра? 3) Как на мясе в от­кры­тых бан­ках могли по­явить­ся черви? За­да­ние 29 № 2462 ПРО­ИС­ХОЖ­ДЕ­НИЕ ЖИВЫХ …

30. Статистические данные

Поль­зу­ясь таб­ли­цей «Срав­ни­тель­ный со­став плаз­мы крови, пер­вич­ной

Поль­зу­ясь таб­ли­цей «Срав­ни­тель­ный со­став плаз­мы крови, пер­вич­ной и вто­рич­ной мочи ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка», а также ис­поль­зуя зна­ния из курса био­ло­гии, от­веть­те на сле­ду­ю­щие во­про­сы. Демонстрационный вариант ОГЭ 2017 г. – задание 2017 г. – Задание№30 1) Кон­цен­тра­ция ка­ко­го ве­ще­ства прак­ти­че­ски остаётся не­из­мен­ной по мере пре­вра­ще­ния плаз­мы крови во вто­рич­ную мочу? 2) Какое ве­ще­ство и по­че­му от­сут­ству­ет …

31. Определение энерготарифов и составление рациона

При вы­бо­ре учти­те, что Ольга любит слад­кое и обя­за­тель­но

При вы­бо­ре учти­те, что Ольга любит слад­кое и обя­за­тель­но за­ка­жет мо­ро­же­ное с шо­ко­лад­ным на­пол­ни­те­лем, а также слад­кий на­пи­ток. Од­на­ко тре­нер про­сил Ольгу по­треб­лять блюда с наи­боль­шим со­дер­жа­ни­ем белка. В от­ве­те ука­жи­те энер­го­за­тра­ты утрен­ней тре­ни­ров­ки, ре­ко­мен­ду­е­мые блюда, ка­ло­рий­ность обеда и ко­ли­че­ство бел­ков в нём. Демонстрационный вариант ОГЭ 2017 г. – задание 2017 г. – Задание№31

32. Обосновывание рационального и здорового питания

По­че­му тре­нер об­ра­тил осо­бое вни­ма­ние Ольги на со­дер­жа­ние

По­че­му тре­нер об­ра­тил осо­бое вни­ма­ние Ольги на со­дер­жа­ние бел­ков в за­ка­зы­ва­е­мых блю­дах? Ука­жи­те не менее двух ар­гу­мен­тов. Демонстрационный вариант ОГЭ 2017 г. – задание 2017 г. – Задание№32