16.Сфера политики и социального управления (задание на анализ двух суждений)

ОГЭ Обществознание задание №16 Демонстрационный вариант 2017-2018-2019 Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Политическая партия стремится к участию в осуществлении власти.
Б. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выражающих интересы определённых социальных сил.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


16. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Исполнение человеком моральных норм в определённой мере зависит от отношения общества к этим нормам и их нарушению.
Б. Моральные нормы отражают представления общества о прекрасном и безобразном.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Понятие «мораль» используется для характеристики социальных перемещений индивида.
Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука объясняет законы развития окружающего мира.
Б. Наука раскрывает возможные перспективы развития природы и общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия помогает людям обрести утешение в горе, может помочь
в жизненных неурядицах.
Б. Каждая религия содержит правила и нормы, которые должны соблюдать верующие.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование способствует развитию личности.
Б. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека.
Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, использует систему доказательств гипотез и теорий.
Б. Религия оказывает серьёзное влияние на отношение верующего к окружающему миру.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование служит для передачи опыта жизни от одних поколений людей к другим.
Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм предполагает внимание общества к проблемам развития личности.
Б. Следование гуманистическому идеалу повышает роль нравственных ценностей в жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

16. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?
А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего образования.
Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: ФИПИ

Добавить комментарий