1. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларның төп эчтәлеген тыңлап аңлау.

1. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларның төп эчтәлеген тыңлап аңлау.

ЕРТ по татарскому русская группа аудирование ответы демоверсия Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №1 1. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, Ә, Б и В. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка...
читать далее
2. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан сорала торган мәгълүматны аңлау һәм табу.

2. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан сорала торган мәгълүматны аңлау һәм табу.

Аудирование ЕРТ 2 задание демонстрационный вариант  Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №2 2. Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего А – Г и утверждениями, данными в списке 1-6. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть...
читать далее
3. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

3. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

ЕРТ по татарскому русская группа 3 задание разговор двух друзей Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №3 Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3 – 8 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите...
читать далее
4. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

4. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

ЕРТ по татарскому русская группа 4 задание ответы аудирование Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №4  Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3 – 8 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись...
читать далее
5. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

5. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Ответы на демонстрационный вариант аудирование 2017 5 задание Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №5  Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3 – 8 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды....
читать далее
6. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

6. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №6  Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3 – 8 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. 6. Фирүзәнең дуслары быел … килгәннәр. Төркиягә Татарстанга Англиягә...
читать далее
7. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

7. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №7.  Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3 – 8 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. 7. Фирүзә … дусларына яза. мәкалә хат сочинение Демонстрационный...
читать далее
8. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

8. Тыңлап аңлау: диалогик һәм монологик текстларны тыңлап, алардан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №8.  Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3 – 8 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. 8. Алия … өйрәнергә тели. кытайча инглизчә төрекчә Демонстрационный вариант...
читать далее
9. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

9. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №9. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 9 – 16 соответствуют содержанию текста. (1 – текстка туры килә), какие не соответствуют (2 – текстка туры килми). Тагын бер ел үтте. Май урталарында без...
читать далее
10. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

10. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №10. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 9 – 16 соответствуют содержанию текста. (1 – текстка туры килә), какие не соответствуют (2 – текстка туры килми). Тагын бер ел үтте. Май урталарында без...
читать далее
11. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

11. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №11. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 9 – 16 соответствуют содержанию текста. (1 – текстка туры килә), какие не соответствуют (2 – текстка туры килми). Тагын бер ел үтте. Май урталарында без...
читать далее
12. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

12. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №12. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 9 – 16 соответствуют содержанию текста. (1 – текстка туры килә), какие не соответствуют (2 – текстка туры килми). Тагын бер ел үтте. Май урталарында без...
читать далее
13. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

13. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №13. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 9 – 16 соответствуют содержанию текста. (1 – текстка туры килә), какие не соответствуют (2 – текстка туры килми). Тагын бер ел үтте. Май урталарында без...
читать далее
14. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

14. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №14. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 9 – 16 соответствуют содержанию текста. (1 – текстка туры килә), какие не соответствуют (2 – текстка туры килми). Тагын бер ел үтте. Май урталарында без...
читать далее
15. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

15. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №15. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 9 – 16 соответствуют содержанию текста. (1 – текстка туры килә), какие не соответствуют (2 – текстка туры килми). Тагын бер ел үтте. Май урталарында без...
читать далее
16. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

16. Уку: укылган тексттан кирәкле мәгълүматны аңлау һәм табу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №16. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 9 – 16 соответствуют содержанию текста. (1 – текстка туры килә), какие не соответствуют (2 – текстка туры килми). Тагын бер ел үтте. Май урталарында без...
читать далее
17. Уку: укылган текстның төп эчтәлеген аңлау.

17. Уку: укылган текстның төп эчтәлеген аңлау.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №17. 17. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А – Е и заголовками 1 – 8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок....
читать далее
18. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

18. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №18. 18. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 25 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18...
читать далее
19. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

19. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №19. 19. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 25 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18...
читать далее
20. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

20. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №20. 20. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 25 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18...
читать далее
21. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

21. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №21. 21. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 25 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18...
читать далее
22. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

22. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №22. 22. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 25 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18...
читать далее
23. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

23. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №23. 23. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 25 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18...
читать далее
24. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

24. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №24. 24. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 25 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18...
читать далее
25. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

25. Грамматика: бирелгән сүзне кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №25. 25. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 25 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18...
читать далее
26. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

26. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №26. 26. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 –...
читать далее
27. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

27. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №27. 27. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 –...
читать далее
28. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

28. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №28. 28. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 –...
читать далее
29. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

29. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №29. 29. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 –...
читать далее
30. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

30. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №30. 30. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 –...
читать далее
31. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

31. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №31. 31. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 –...
читать далее
32. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

32. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №32. 32. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 –...
читать далее
33. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

33. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №33. 33. В заданиях 33 – 37 необходимо написать реплики в соответствии с заданной речевой ситуацией. Скажите, о чем Вы говорите на уроках татарского языка. Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №33. 33. В...
читать далее
34. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

34. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №34. 34. В заданиях 33 – 37 необходимо написать реплики в соответствии с заданной речевой ситуацией. Спросите у одноклассника, где он провел летние каникулы. Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №34. 34. В заданиях...
читать далее
35. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

35. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №35. 35. В заданиях 33 – 37 необходимо написать реплики в соответствии с заданной речевой ситуацией. Поинтересуйтесь у старшего брата, когда состоится футбольный матч. Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №35. 35. В заданиях...
читать далее
36. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

36. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №36. 36. В заданиях 33 – 37 необходимо написать реплики в соответствии с заданной речевой ситуацией. Уточните у друга (подруги), есть ли у него (неё) татарский энциклопедический словарь. Демонстрационный вариант  2017 г. – задание...
читать далее
37. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

37. Язу: төрле сөйләм ситуацияләренә караган репликаларны язу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №37. 37. В заданиях 33 – 37 необходимо написать реплики в соответствии с заданной речевой ситуацией. Поздравьте одноклассников с Новым годом. Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №37. 37. В заданиях 33 – 37...
читать далее
38. Шәхси хат язу.

38. Шәхси хат язу.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №38. 38. Сез татар дустыгыздан хат алдыгыз. Сорауларына җавап биреп, аңа хат языгыз. Язма эшегез 80 сүздән торырга тиеш. … Тугызынчы сыйныфны тәмамлагач, минем музыка ущилиена укырга керәсем килә. Мин кечкенздзн музыка мәктәбендә укыдым,...
читать далее