Пробный ЕГЭ 2018 по литературе №3 Онлайн

Пробный ЕГЭ 2018 по литературе №3  Онлайн, егэ по литературе бесплатно, егэ онлайн литература 2018 бесплатно

Явление 9
(София, Лиза, Чацкий, Скалозуб, Молчалин (с подвязанною рукою).)
Скалозуб
Воскрес и невредим, рука
Ушиблена слегка,
И впрочем все фальшивая тревога.

Молчалин
Я вас перепугал, простите ради бога.

Скалозуб
Ну! я не знал, что будет из того
Вам ирритация 1. Опро метью вбежали. —
Мы вздрогнули. — Вы в обморок упали,
И что ж? — весь страх из ничего.

София
(не глядя ни на кого)
Ах! очень вижу: из пустого,
А вся еще теперь дрожу.

Чацкий
(про себя)
С Молчалиным ни слова!

София
(по-прежнему)
Однако о себе скажу,
Что не труслива. Так, бывает,
Карета свалится, подымут: я опять
Готова сызнова скакать;
Но все малейшее в других меня пугает,
Хоть нет великого несчастья от того,
Хоть незнакомый мне, — до этого нет дела.

Чацкий
(про себя)
Прощенья просит у него,
Что раз о ком-то пожалела!

Скалозуб
Позвольте расскажу вам весть:
Княгиня Ласова какая-то здесь есть,
Наездница, вдова, но нет примеров,
Чтоб ездило с ней много кавалеров.
На днях расшиблась в пух, —
оке не поддержал, считал он, видно, мух.
И без того она, как слышно, неуклюжа,
Теперь ребра недостает,
Так для поддержки ищет мужа.

София
Ах! Александр Андреич, вот,
Яви тесь, вы вполне великодушны:
К несчастью ближнего вы так неравнодушны.

Чацкий
Да-с, это я сейчас явил,
Моим усерднейшим стараньем,
И прысканьем, и оттираньем;
Не знаю для кого, но вас я воскресил.
(Берет шляпу и уходит.)

(А.С. Грибоедов, «Горе от ума»)
1.Ирритация — волнение (от франц. une irritation).

Вопросы 1-7

Ответом к заданиям 1–7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Сначала укажите ответы в тексте работы, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву (цифру) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Пробный ЕГЭ 2018 по литературе №3

Успехов!)

Для выполнения заданий 8 и 9 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2.
Сначала запишите номер задания, а затем дайте прямой связный ответ на вопрос (примерный объём – 5–10 предложений).
Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст);
укажите названия произведений и фамилии авторов и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.
При ответах на задания 8 и 9 выполняйте следующие требования:
– аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения,
– не искажайте авторскую позицию,
– избегайте фактических, логических, речевых ошибок.
Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи

8. Как в данном фрагменте пьесы «Горе от ума» развивается один из
конфликтов произведения?

9. В каких произведениях русской классики отображён любовный конфликт и
в чём эти произведения можно сопоставить с пьесой А.С. Грибоедова
«Горе от ума»?


О красном вечере задумалась дорога,
Кусты рябин туманней глубины.
Изба-старуха челюстью порога
ует пахучий мякиш тишины.
Осенний холод ласково и кротко
Крадется мглой к овсяному двору;
Сквозь синь стекла желтоволосый отрок
Лучит глаза на галочью игру.
Обняв трубу, сверкает по повети
Зола зеленая из розовой печи.
Кого-то нет, и тонкогубый ветер
О ком-то шепчет, сгинувшем в ночи.
Кому-то пятками уже не мять по рощам
Щербленый лист и золото травы.
Тягучий вздох, ныряя звоном тощим,
Целует клюв нахохленной совы.
Все гуще хмарь, в хлеву покой и дрема,
Дорога белая узорит скользкий ров…
И нежно охает ячменная солома,
Свисая с губ кивающих коров.
(С.А. Есенин, 1916)

Вопросы 10-14

Ответом к заданиям 10–14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Сначала укажите ответы в тексте работы, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву (цифру) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Пробный ЕГЭ 2018 по литературе №3(продолжение)

Успехов!)

Для выполнения заданий 15 и 16 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2.
Сначала запишите номер задания, а затем дайте прямой связный ответ на вопрос (примерный объём – 5–10 предложений).
Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст);
укажите названия произведений и фамилии авторов и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.
При ответах на задания 15 и 16 выполняйте следующие требования:
– аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения,
– не искажайте авторскую позицию,
– избегайте фактических, логических, речевых ошибок.
Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

15. Каким настроением проникнуто изображение родной природы в
стихотворении С.А. Есенина «О красном вечере задумалась дорога…»?

16. В каких произведениях русских поэтов звучит тема деревни и в чём эти
произведения можно сопоставить со стихотворением С.А. Есенина «О
красном вечере задумалась дорога…»?


ЧАСТЬ 2

Для выполнения задания части 2 выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений (17.1–17.3). В БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 укажите номер выбранной Вами темы, а затем напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (если объём сочинения менее 150 слов, то оно оценивается 0 баллов). Опирайтесь на авторскую позицию и формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений). Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения. Продумывайте композицию сочинения. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

17.1. Как название комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» связано с ее
проблематикой?

17.2. Какова роль Ольги Ильинской в духовном преображении Обломова? (По
роману И.А. Гончарова «Обломов»)

17.3. Какие изменения претерпевает образ возлюбленной в произведениях А.А.
Блока разных лет?

17.4. Отражение нравственных проблем в современной отечественной прозе. (На
примере одного-двух произведений 1990-х – 2000-х годов).

Добавить комментарий