Биология вариант №1
Навигация (только номера заданий)
0 из 21 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Информация
Удачи!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 21
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Молодец
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 21
1.
Рассмотрите схему. Запишите в ответе пропущенный термин обозначенный на схеме знаком вопроса.
- (соединительная)
Правильно
умничка!
Неправильно
ничего страшного!
-
Задание 2 из 21
2.
Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны.
Из приведенных формулировок укажите положения клеточной теорииПравильно
отлично!
Неправильно
Не переживай!
-
Задание 3 из 21
3.
Число хромосом в лейкоцитах — клетках крови человека равно. В ответ запишите ТОЛЬКО соответствующее число хромосом.
Правильно
молодец!
Неправильно
Не расстраивайся!
Подсказка
Клетки крови соматические, т. е. Содержат двойной набор хромосом, а у человека он равен 46 хромосомам
-
Задание 4 из 21
4.
Все приведённые ниже признаки, кроме двух, реакции, происходящие в ходе энергетического обмена у человека. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
Правильно
отлично!
Неправильно
ничего страшного!
-
Задание 5 из 21
5.
Установите соответствие между процессом и органоидом, в котором этот процесс происходит.
ПРОЦЕСС ОРГАНОИД
A) присоединение углекислого газа к органическому соединению
Б) образование пептидной связи
B) спаривание нуклеотидов
Г) синтез АТФ
Д) разложение молекулы воды на кислород и водород
Е) отсоединение аминокислоты от тРНК1) хлоропласт
2) рибосомаЗапишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Правильно
отлично!
Неправильно
ничего страшного!
-
Задание 6 из 21
6.
Какое число фенотипов образуется в потомстве при скрещивании Aa x Aa в случае полного доминирования?
В ответ запишите цифруПравильно
Умница!
Неправильно
НЕ переживай!
-
Задание 7 из 21
7.
Все приведённые ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания процесса сперматогенеза. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
Правильно
отлично!
Неправильно
ничего страшного!
-
Задание 8 из 21
8.
Установите соответствие между способами питания и примером: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР
А) спирогира
Б) пеницилл
В) серобактерия
Г) цианобактерия
Д) дождевой червь
СПОСОБ ПИТАНИЯ
1) фототрофный
2) гетеротрофный
3) хемотрофный
Правильно
Умница!
Неправильно
Необходимо повторить способы питания различных организмов.
-
Задание 9 из 21
9.
У насекомых с полным превращением
1) три стадии развития
2) четыре стадии развития
3) личинка похожа на взрослое насекомое
4) личинка непохожа на взрослое насекомое
5) за стадией личинки следует стадия куколки
6) во взрослое насекомое превращается личинка
Правильно
Молодец!
Неправильно
Повтори развитие насекомых с полным и неполным превращением
-
Задание 10 из 21
10.
Установите соответствие между царством живых организмов и признаками его представителей.
ПРИЗНАКИ
А) различные представители способны к фотосинтезу и хемосинтезу
Б) в наземных экосистемах превосходят все другие группы по биомассе
В) клетки делятся путем митоза и мейоза
Г) имеют пластиды
Д) клеточные стенки обычно не содержат целлюлозы
Е) лишены митохондрий
ЦАРСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
1) бактерии
2) растения
Правильно
Молодец!
Неправильно
Не расстраивайся! Повтори признаки всех царств.
-
Задание 11 из 21
11.
Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Капустная белянка в классификации животных, начиная с наименьшей категории.
1) класс Насекомые
2) вид Капустная белянка
3) отряд Чешуекрылые
4) тип Членистоногие
5) род Огородная белянка
6) семейство Белянки
Правильно
Молодец!
Неправильно
Нужно повторить систематику животных.
-
Задание 12 из 21
12.
Какие кости в скелете человека соединяются подвижно?
1) височная и теменная
2) позвонки грудного отдела
3) нижняя челюсть с черепом
4) бедренная и тазовая
5) лобная и теменная
6) бедра и голени
Правильно
Умница!
Неправильно
Повтори соединения костей.
-
Задание 13 из 21
13.
Установите соответствие между примерами нервной деятельности человека и функциями спинного мозга.
ПРИМЕРЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) коленный рефлекс,
Б) передача нервного импульса из спинного мозга в головной,
В) разгибание конечностей,
Г) отдёргивание руки от горячего предмета,
Д) передача нервного импульса из мозга к мышцам конечностей.
ФУНКЦИИ СПИННОГО МОЗГА 1) рефлекторная
2) проводниковая
Правильно
Молодец!
Неправильно
-
Задание 14 из 21
14.
Установите последовательность событий, происходящих при метаболизме углеводов в организме человека, начиная с попадания пищи в ротовую полость. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) окисление сахаров в клетках до углекислого газа и воды
2) поступление сахаров в ткани
3) всасывание сахаров в тонком кишечнике и поступление их в кровь
4) начало расщепления полисахаридов в ротовой полости
5) окончательное расщепление углеводов на моносахариды в двенадцати-
перстной кишке
6) выведение из организма воды и углекислого газа
Правильно
Молодец!
Неправильно
-
Задание 15 из 21
15.
Известно, что подсолнечник масличный — важнейшее пищевое, кормовое, техническое растение.
Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого организма.
Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
1) Подсолнечник является однолетним травянистым растением.
2) Родина подсолнечника — Мексика, где его называли «цветком солнца». Поэтому подсолнечник теплолюбивая культура и сеять его нужно весной, когда почва прогреется до 8-12 °С.
3) Соцветие подсолнечника — корзинка, плод-семянка.
4) Подсолнечное масло идет в пищу, на изготовление маргарина, из тертых семян получают халву.
5) Из стеблей и листьев подсолнечника производят силос и сенаж — корма для травоядных животных. Так же используют жмыхи, остающиеся после выжимания масла.
6) Из подсолнечника можно делать бумагу, мыло, лакокрасочные материалы.
Правильно
Молодец!
Неправильно
-
Задание 16 из 21
16.
Установите соответствие между направлениями эволюции систематических групп — (1) Биологический прогресс либо (2) Биологический регресс — и их признаками.
А) Многообразие видов.
Б) Ограниченный ареал.
В) Небольшое число видов.
Г) Широкие экологические адаптации.
Д) Широкий ареал.
Е) Уменьшение числа популяций.
Правильно
Молодец!
Неправильно
Необходимо повторить направления эволюции систематических групп.
-
Задание 17 из 21
17.
Какие признаки характеризуют агроценоз? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) естественный круговорот веществ у данного сообщества нарушен
2) высокая численность растений одного вида
3) большое число видов растений и животных
4) ведущий фактор, влияющий на сообщество, — искусственный отбор
5) замкнутый круговорот веществ
6) виды имеют различные приспособления к совместному обитанию
Правильно
Умница! Продолжай в том же духе!
Неправильно
-
Задание 18 из 21
18.
Установите соответствие между простейшими животными и средами их обитания – (1) Пресные водоемы, либо (2) Живые организмы:
А) Эвглена зеленая.
Б) Амеба обыкновенная.
В) Амеба дизентерийная.
Г) Инфузория–туфелька.
Д) Малярийный паразит.
Правильно
Молодец!
Неправильно
-
Задание 19 из 21
19.
Установите последовательность процессов, происходящих в ходе мейоза.
1) расположение пар гомологичных хромосом в экваториальной плоскости
2) конъюгация, кроссинговер гомологичных хромосом
3) расположение в плоскости экватора и расхождение сестринских хромосом
4) образование четырёх гаплоидных ядер
5) расхождение гомологичных хромосом
Правильно
Верно!
Неправильно
-
Задание 20 из 21
20.
Вставьте в текст «Питание в листе» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.
ПИТАНИЕ В ЛИСТЕ Органические вещества образуются в листе в процессе ___________ (А). Затем они перемещаются по особым клеткам проводящей ткани — ___________ (Б) — к остальным органам. Эти клетки расположены в особой зоне коры стебля — ___________ (В). Такой вид питания растений получил называние ___________ (Г), поскольку исходным веществом для него служит углекислый газ, добываемый растением из атмосферы.ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) воздушное 2) древесина
3) дыхание
4) луб
5) почвенное
6) ситовидная трубка
7) сосуд
8) фотосинтез
Правильно
Умница!
Неправильно
-
Задание 21 из 21
21.
Проанализируйте таблицу, в которой отражён экологический след (Количество гектаров Земли, необходимое для поддержание жизни одного человека. Эта величина включает территорию и акваторию , необходимую для производства продуктов питания, товаров, энергии). Изучите таблицу и выберите верные утверждения.
1) Дефицит земли в России составляет 2,3 гектара на человека.
2) Дефицита земли в Германии нет.
3) Дефицит земли в Японии объясняется тем, что в Японии большая численность населения и маленькая территория при высокой интенсивности экономики.
4) В экологический след не входит территория, относящаяся к акватории государства.
5) Дефицита земли в России нет.
Правильно
Молодец!
Неправильно
верные ответы в егэ по биологии (вар1) в вопросах 1 и 3 принимает как ошибочные
Правильный ответ — в 1 вопросе — соединительная
в 3 — в лейкоцитах 46 хромосом