ВПР Математика 4 класс Вариант 1

ВПР Математика 4 класс Вариант 1 Всероссийская Проверочная Работа 

1. Найди значение выражения 20⋅32.

2. Найди значение выражения 4 ⋅17 + 3⋅5.

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пакет базилика и одну банку соли купюрой в 500 руб.?

vpr-matematika-4-1-1

Запиши решение и ответ.

4. Матвей собирается пойти на встречу с друзьями, с которыми он договорился увидеться в 15 ч 20 мин. Он вышел из дома в 14 ч 50 мин. На сколько минут Матвей опоздает к началу встречи, если дорога от дома до места встречи занимает 40 мин.?

5. 1) На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.

vpr-matematika-4-1-2

2) На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 20 см2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.

vpr-matematika-4-1-3

6. Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Виктор следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

vpr-matematika-4-1-4

1) Сколько голов было забито командой «Динамо» в третьем круге?

2) Какая команда забила больше всего голов за два первых круга?

7. Найди значение выражения ( 475 + 201): 2 −192.

8. Стёпа и Артур собирают прямую железную дорогу длиной 3 м. У них есть короткие и длинные детали длиной 20 см и 30 см соответственно. При сборке ребята использовали шесть коротких деталей. Сколько длинных деталей они использовали?
Запиши решение и ответ.

9. Семён приехал в Сыктывкар в понедельник и планирует пробыть там до субботы. Он хочет встретиться с другом, пойти в музей и посетить театр, причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день. Музей работает по вторникам и четвергам, спектакли в театре идут только по средам, а друг свободен в среду и четверг.

1) В какой день Семён пойдёт в музей?

2) Куда пойдёт Семён за день до встречи с другом?

9. На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рисунок).

vpr-matematika-4-1-5

Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.
Одно из полей можно использовать как черновик.

vpr-matematika-4-1-6

11. Света и Маша хотят купить куклу. У Светы есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 85 руб. У Маши тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла?
Запиши решение и ответ.

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 Итого
Балл 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18

Ответы

Номер задания Правильный ответ
1 640
2 83
3 430 или 430 руб.
4 10 мин.
Допускается любая иная форма
указания времени
5 пункт 1 22 см
5 пункт 2 vpr-matematika-4-1-7

Допускается любой иной чертёж,
удовлетворяющий условию задачи

6 пункт 1 23
6 пункт 2 «Торпедо»
7 146
8 6
9 пункт 1 Во вторник
9 пункт 2 В театр
10 vpr-matematika-4-1-8
11 86 руб.

Решения

3. 500 − (40 + 30) = 430 (руб.).

8. 3 м = 300 см
1) 6 ⋅ 20 =120 (см) – длина железной дороги из коротких деталей
2) 300 −120 =180 (см) – длина железной дороги из длинных
деталей
3) 180 :30 = 6 (длинных деталей).
Должно быть также засчитано решение:
(300 − 20 ⋅ 6):30 = 6 (длинных деталей).

10. Приведён верный рисунок. Допускаются неточности в изображении, обусловленные рукописным характером рисунка.

vpr-matematika-4-1-9

11. Маше не хватает до покупки 2 руб. Поэтому у Светы меньше 2 руб., иначе при сложении денег вместе им хватило бы на покупку. Поскольку у Светы есть деньги, причём в однорублёвых монетах, то у неё всего одна такая монета. Но Свете не хватает до покупки 85 руб. Значит, кукла стоит 86 руб.

 

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы — 18.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0–5 6–9 10–12 13–18

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

 

 

14636 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 4 =