ВПР История 11 класс Вариант 2

ВПР История 11 класс Вариант 2 — Всероссийская Проверочная Работа

Пояснения к образцу всероссийской проверочной работы

Инструкция по выполнению работы

1. Запишите термин, о котором идёт речь.

Процесс преодоления культа личности и ликвидации политической и идеологической системы, созданной в СССР в период правления И. В. Сталина на­зы­ва­ет­ся ____________.

Ответ: ____________________________________________________________

 

2. В каком году был принят манифест, о котором говорится в тексте? Назовите императора, издавшего данный манифест.

«Председательствовал Д. Н. Шипов….
Д. Н. Шипов выяснил, что мысль о совместном заседании возникла одновременно как в Петербургском, так и в Московском отделениях центрального комитета под впечатлением появившихся в «Новом времени» сообщений о сделанных будто бы графом Витте заявлениях, что манифестом 17 октября не внесено никакого изменения в основу нашего государственного строя и что государь император по-прежнему остается неограниченным владыкою. Такие сообщения вызывали для «Союза 17 октября» необходимость обсудить и выяснить создавшееся для него положение, так как в своей программе «Союз» выражал готовность поддерживать правительство, исходя из уверенности, что правительство намерено.искренно и в должной полноте осуществить провозглашенные 17 октября начала конституционной монархии. Хотя в настоящее время по поводу появившихся в газетах сообщений опубликовано официозное разъяснение, тем не менее вопрос об отношении «Союза» к тактике правительства необходимо обсудить в настоящем совещании. Затем на очереди стоят вопросы об общем съезде делегатов всех отделов «Союза» и об организации взаимодействия «Союза» с другими, близкими ему по своим программам партиями при предстоящих выборах в Государственную думу.

Комитет согласился с предложенной Д. Н. Шиповым программой вопросов»

Ответ: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

3. Какие вопросы для обсуждения предложил председательствующий на совещании? Укажите любые два вопроса. 

Ответ: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

4. Назовите одну любую другую партию, образовавшуюся в России ко времени совещания центрального комитета партии, из журнала которого приведен отрывок.

Ответ: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

 

5. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.

Со­бы­тие Дата Участ­ник(-и)
Опе­ра­ция «Кольцо» __________(А) К. К. Рокоссовский
Курская битва __________(Б) __________(В)
__________(Г) Ав­густ−де­кабрь 1943 г. Г. К. Жуков,К. К. Ро­кос­сов­ский

И. С. Конев

«Вахта на Рейне» __________(Д) __________(Е)

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:
1) Ту­ха­чев­ский
2) де­кабрь 1944-ян­варь 1945гг.
3) Г. К. Жуков, К. К. Ро­кос­сов­ский, И. С. Конев, Н.Ф. Ватутин

4) битва на Кур­ской дуге
5) битва за Днепр
6) январь-февраль 1943.
7) июль-август 1943
8) Рун­штед, Мо­дель
9) май 1942 г.

Ответ: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________

Рассмотрите схему и выполните задания 6 и 7.

6. Назовите город, обозначенный на схеме цифрой «2»

kira1

Ответ: ____________________________________________________________________

 

7. В каком году началось сражение, обозначенное на схеме?

Ответ: _____________________________________________________________________

 

Рассмотрите изображение и выполните задания 8–10.

8. К какому веку относится строительство данного собора и в каком городе он находится?

ввцвцвц

 

Ответ: __________________________________________________________________________

 

9. Захоронение какого великого русского полководца находится в данном соборе? 

Ответ: __________________________________________________________________________

 

10. Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.

Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.

Ответ: __________________________________________________________________________

 

Прочтите перечень событий (процессов) и выполните задания 11 и 12.
1) Куликовская битва;
2) политика просвещенного абсолютизма;
3) отмена крепостного права;
4) Запуск первого в мире космического корабля с человеком на борту.

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задания 11 и 12, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Укажите цифру, которой обозначено выбранное Вами событие (процесс).

 

11. Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один
любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Ответ: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

 

12. В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

Ответ: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Добавить комментарий