ВПР 2017 г. Математика. 4 класс. Образец

ВПР 2017 Математика 5 класс Образец. Всероссийская Проверочная Работа 

 

1. Найди значение выражения 43 — 27.

2. Найди значение выражения 7 + 3 . (8 + 12).

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

Запиши решение и ответ.

4. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

vpr-matematika-4-1

  1. Найди площадь этого прямоугольника.
  2. Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.

6. В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Команда Золотые Серебряные Бронзовые
Сириус 7 8 3
Орион 6 4 5
Заря 4 6 7
Весна 3 2 5
  1. Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
  2. Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

7. Найди значение выражения 12012 : 3 — 170 . 4

8. 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

Запиши решение и ответ.

9. Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.

  1. У кого Татьяна была в 11:30?
  2. К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

10. Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).

vpr-matematika-4-2

11. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Запиши решение и ответ.

 

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 Итого
Балл 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18

Ответы

Номер задания Правильный ответ
1 16
2 67
3 35 или 35 руб.
4 В 15 часов 45 минут или в 15:45
5 пункт 1 24 см2
5 пункт 2

или

6 пункт 1 8
6 пункт 2 Орион
7 3324
8 7
9 пункт 1 У программиста
9 пункт 2 К бухгалтеру
10
11 3

Решения и указания к оцениванию

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

Запиши решение и ответ.

Решение и указания к оцениванию Баллы
Решение:

Стоимость покупки: 32 + 33 = 65 руб. Сдача: 100 — 65 = 35 руб.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 35 руб.

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ 2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ 1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0
Максимальный балл 2

8. 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

Запиши решение и ответ.

Указания к оцениванию Баллы
Решение:

В четырёх банках по 400 г содержится: 4 . 400 = 1600 г варенья. Всего варенья 3 кг или 3000 г.

Значит, в банках по 200 г содержится: 3000 — 1600 = 1400 г варенья. Для хранения такого количества требуется: 1400 : 200 = 7 банок.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 7 банок.

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ 2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ 1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0
Максимальный балл 2

10. Миша написал на футболке своё имя (см. рис 1.) Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).

vpr-matematika-4-3

Указания к оцениванию Баллы
Приведён верный рисунок

2
Приведен рисунок, на котором буквы нарисованы в правильном порядке, но есть неверно изображённые буквы, например:

1
Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла, или решение отсутствует 0
Максимальный балл 2

11. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Запиши решение и ответ.

Указания к оцениванию Баллы
Решение:

Поскольку рулей 12, то и велосипедов 12.

Если бы все велосипеды были двухколёсные, то колёс было бы

12 . 2 = 24 .

Но колёс всего 27, то есть на 3 больше. Значит, среди велосипедов было 3 трёхколёсных.

Должно быть также засчитано решение:

3 . 3 + 9 . 2 = 27 . Поэтому трёхколёсных велосипедов 3.

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 3

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ 2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ 1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0
Максимальный балл 2

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы — 18.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0–5 6–9 10–12 13–18

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Добавить комментарий