17. Электродинамика (изменение физических величин в процессах)

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018 г.  – задание №17. Небольшой предмет расположен на главной оптической оси тонкой собирающей линзы между фокусным и двойным фокусным расстоянием от неё. Предмет начинают приближать к фокусу линзы. Как меняются при этом размер изображения и оптическая сила линзы?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины.
Цифры в ответе могут повторяться.

Размер
изображения
Оптическая сила
линзы

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 г.  – задание №17

Неразветвлённая электрическая цепь постоянного тока состоит из источника тока и подключённого к его выводам внешнего резистора. Как изменятся при уменьшении сопротивления резистора сила тока в цепи и ЭДС источника? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1. увеличится

2. уменьшится

3. не изменится

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Сила тока в цепи ЭДС источника


Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г.  – задание №17

Заряженная частица массой m, движущаяся со скоростью v, влетает в поле плоского конденсатора (см. рисунок). Расстояние между пластинами конденсатора равно d, а напряжённость электрического поля между пластинами равна Е. Пролетев конденсатор, частица отклоняется от первоначального направления на угол a. Как изменятся модуль скорости вылетевшей частицы и угол a, если уменьшить напряжённость электрического поля между пластинами конденсатора?

i17

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличится

2) уменьшится

3) не изменится


Досрочный вариант ЕГЭ 2016 г.  – задание №17

α-ча­сти­ца дви­жет­ся по окруж­но­сти в од­но­род­ном маг­нит­ном поле между по­лю­са­ми маг­ни­та под дей­стви­ем силы Ло­рен­ца. После за­ме­ны маг­ни­та по таким же тра­ек­то­ри­ям стали дви­гать­ся про­то­ны, об­ла­да­ю­щие той же ско­ро­стью. Как из­ме­ни­лись ин­дук­ция маг­нит­но­го поля и мо­дуль силы Ло­рен­ца?

Для каж­дой ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер из­ме­не­ния:

1) уве­ли­чи­лась

2) умень­ши­лась

3) не из­ме­ни­лась

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем таб­ли­це:

Ин­дук­ция маг­нит­но­го поля Мо­дуль силы Ло­рен­ца
1072 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *