Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. – задание №7
Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки C3 в ячейку D4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке D4?
Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018 г. – задание №7
Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке A4?
Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки A2 в ячейку B3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Запишите в ответе числовое значение формулы
в ячейке B3.
Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 г. – задание №7
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г. – задание №7 а
Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки E4 в ячейку D3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке D3?
Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г. – задание №7 б
Дан фрагмент электронной таблицы.
A | B |
C |
|
1 | 6 | 10 | |
2 | = (A1 – 3)/(B1 – 1) | = (A1 – 3)/(С1 – 5) | = C1/(A1 – 3) |
Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого
диапазона неотрицательны.
При работе с электронной таблицей в ячейке ЕЗ записана формула =В2+$СЗ. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку ЕЗ скопируют в ячейку D2?
1) =А1+$СЗ 2) =А1+$С2 3) =E2+$D2 4) =D2+$E2
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A6:C6) равно (-2). Чему равно значение формулы =СУММ(A6:D6), если значение ячейки D6 равно 5?
1) -1 2) -3 3) 1 4) 7
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(B1:C4)+F2*E4–A3
A | B | C | D | E | F | |
1 | 1 | 3 | 4 | 8 | 2 | 0 |
2 | 4 | –5 | –2 | 1 | 5 | 5 |
3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | 2 | 3 | 1 | 4 | 4 | 2 |
1) 19 2) 29 3) 31 4) 71
Дан фрагмент электронной таблицы:
B | C |
D |
|
69 | 5 | 10 | |
70 | 6 | 9 | =СЧЁТ(B69:C70) |
71 | =СРЗНАЧ(B69:D70) |
После перемещения содержимого ячейки B69 в ячейку D69 значение в ячейке D71 изменится по сравнению с предыдущим значением на:
1) –0,2 2) 0 3) 1,03 4) –1,3
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. В ячейку B2 записали формулу =($A2*10+B$1)^2 и скопировали ее вниз на 2 строчки, в ячейки B3 и B4. Какое число появится в ячейке B4?
1) 144 2) 300 3) 900 4) 90
На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Какое число появится в ячейке D1, если скопировать в нее формулу из ячейки C2?
A | B | C | D | |
1 | 1 | 2 |
3 |
|
2 | 5 | 4 | =A$2+$B$3 | |
3 | 6 | 7 | =A3+B3 |
1) 11 2) 9 3) 8 4) 6
В ячейке D5 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку С4. В результате значение в ячейке С4 вычисляется по формуле Зх+у, где х — значение в ячейке С22, а у — значение в ячейке D22. Укажите, какая формула могла быть написана в ячейке D5.
1) =3*C22+D22 2) =3*$C22+$D22 3) =3*C$22+D$22 4) =3*D$22+$D23
В ячейке E16 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейки D17 и C В соответствии с формулой, полученной в ячейке D17, значение в этой ячейке равно сумме значений в ячейках D32 и C31; в соответствии с формулой, полученной в ячейке C18, значение в этой ячейке равно сумме значений в ячейках D32 и B32. Укажите, какая формула могла быть написана в ячейке E16.
1) =$D30+D$30 2) =$D$32+D30 3) =$D$32+$D30 4) =D$32+$D30
Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки D2 в одну из ячеек диапазона E1:E4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились, и значение формулы стало равным 24. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе укажите только одно число – номер строки, в которой расположена ячейка.
А | В | С | D | Е | |
1 | 10 | 9 | 8 | 7 | |
2 | 9 | 8 | 7 |
=C$2+$A3 |
|
3 | 8 | 7 | 6 | 5 | |
4 | 7 | 6 | 5 | 4 |
В ячейки диапазонов C2:F6 и B3:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке A1 записали формулу =$E5 – D$3. После этого ячейку A1 скопировали в ячейку B2. Какое число будет показано в ячейке B2?
А | В | С | D | Е | F | |
1 | ||||||
2 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
4 | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 | |
5 | 3 | 3 | 6 | 9 | 12 | |
6 | 4 | 4 | 8 | 12 | 16 |
Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.
После выполнения вычислений построили диаграмму по значениям диапазона A1:D1. Укажите полученную диаграмму:
Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3 баллов. На диаграмме 1 показано количество по классам, а на диаграмме 2 – количество учеников, набравших баллы от 0 до 3.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Среди учеников 9 класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
На предприятии работают 100 человек. Каждый из них владеет по крайней мере одним иностранным языком. Диаграмма 1 показывает, сколько человек владеют каждым из языков (А – английский, Н – немецкий, Ф – французский). Диаграмма 2 отражает количество человек, знающих только один язык, два языка или три языка.
Определите, сколько сотрудников владеют английским и немецким, но не говорят по-французски:
1) 10 2) 20 3) 30 4) 40
Дан фрагмент электронной таблицы:
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
Дан фрагмент электронной таблицы:
Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.